Все страницы
Адрес: Красноярск, Центральный офис: ул. Вавилова, 1 ст. 10
В сети магазинов «Cветофор» отсутствует «Плата за вход», Ретро-Бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров.
Формат торговых точек: жесткий дискаунтер
Средняя площадь торговых точек: 800-1000 кв.м.
Принцип работы: самообслуживание
Ассортимент: 1500-2000 наименований ходовых товаров с максимальным оборотом, 80% товары ежедневного потребления
Оформление: минимальное аскетичное исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
2010 г.– 11 магазинов (Красноярск, Канск, Ачинск, Абакан, Чита, Назарово, Шарыпово, Лесосибирск )
2011 г. – 20 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская и Читинская области)
2012 г. – 37 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская, Иркутская, Кемеровская и Читинская области)
2013 г.-80 магазинов (Красноярский край, Алтайский, Хакасия, Томская, Омская, Читинская, Кемеровская, Новосибирская и Иркутская области)
2014г.-175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская , Приморский кр, ХМАО, респ. Башкортостан)
2015г.-план 550 магазинов
.
В настоящее время сеть насчитывает более 300 действующих магазинов, на стадии открытия более 200 торговых точек, в том числе и на новых территориях, таких как Республика Татарстан, Ульяновская область, Самарская, Волгоградская область, Новгородская область, Ярославская область, Ивановская область, Кировская область, Пензенская область, Мордовия, Оренбургская область, Республика Марий Эл, Краснодарский край, Амурская область, Приморский край и прочие регионы.
В магазинах "Светофор" отдается предпочтение товарам длительного хранения (консервация, замороженные товары, товары не требующие специальных условий хранения).
Предпочтение отдается прямым производителям товаров. В большинстве случаев, это отечественные производители.
Выделяется определенный сегмент товаров сезонного спроса.
Скоропортящиеся товары (хлебо-булочные изделия, торты, и т.п.) в ассортиментной матрице отсутствуют. Так же отсутствуют товары некоторых других групп (Газеты, журналы, продукция премиального сегмента).
Комментарии