Все страницы
Адрес: Волгодонск, просп. Курчатова, 30
О компании Микроэл в Волгодонске:
Мы предоставляем широкополосный доступ к сети интернет, на скорости до 100 Мбит/сек, создали и развиваем внутригородскую сеть, построенную на базе оптоволоконных каналов и технологии ethernet. Для подключения не нужна телефонная линия или модем, каждый пользователь получает выделенный 100-мегабитный канал в свою квартиру.
Что можно сказать о компании Микроэл в Волгодонске ?
Достаточно изучить отзывы простых людей, которые были подключены к интернет провайдеру Microel в Волгодонске:
ребята давайте подадим колективную заявку в суд-плачу 450 рублей за 100миб выдает кб-яндексмометр они считают ненадежным и просят отключить антивирусник!
алексей , 18 января в 12:30
Отвратительно
Очень интересный провайдер. Здесь интернет может быть и через секунду не быть. Весело! Смарт-тв смотришь с зависаниями (больше не смотрю, т.к. это уже не фильм, а ожидание через 10 секунд на 10 секунд). Про онлайн-игры не говорю (пинг космический).в общем рекомендую (НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ)!!!
Александр , 24.11.2018 в 21:58
очень плохо
оплачиваю за скорость 100мбит.с
получаю около 30мбит.с
очень плохой провайдер надо искать что-то получше
в микроэл сколько жалуюсь им пофиг вообще на мои слова пытаются мозг запудрить, но проблема остается и решать со скоростью не собираются
Николай , 03.06.2018 в 23:01
Вообще изначально сидел на Нет бай нете и никаких проблем никогда не было! Но тут в связи с переездом на другой адрес только ТТК или Микроэл! Все посоветовали Микру! И что? Кошмарная Микра! Пользуюсь меньше месяца, но реально уже достало! Приходил специалист, всё проверял и уверял меня что всё ок! А по трасировке я почему-то вижу потерю пакетов и бешаные скачки пинга на их оборудовании!!! Короче писать можно бесконечно!!!
Анон , 31.01.2018 в 20:36
Про старый тариф
Как говорится, старый тариф лучше нового. Пользуюсь этим интернетом уже давно и знаете, скорость в 100мб я видел пару раз, и в основном до их подвала. Пинг в играх очень редко бывает стабильным, плюс есть потери пакетов. Для старых клиентов они не делают ничего, зато для новых клиентов ниже цена за ту же скорость, ТВ, Wi-Fi-роутер на халяву. Есть теория, что тётя Таня, убираясь у них, задевает провода и интернет дохнет, и еще мыши провода грызут в придачу. Наболело уже.
Аноним , 27.01.2018 в 22:18
безобразная связь
Ребята, такая связь -ужас. Сколько ни плати, подается плохо. Дозвониться невозможно. Вам на клиентов плевать.
Ирина , 02.01.2018 в 19:25
Отвратительное качество предоставления услуг
Являюсь клиентом Микроэл 5 лет. По началу все вроде бы соответствовало. Как долгожителю у меня тариф Старые друзья т.е 100мб/сек. Последний год это ужас ужасный, вместо 100мб максимум 20 через кабель удаётся получить, про скорость wi-fi я промолчу, приходится звонить, скорость поднимают до 40 аж на пару дней и опять по прежнему. Последний месяц так вообще скорость 3-5 Мбайт/сек, эт вообще что??? И это за 500 руб, в месяц? На Новый год праздник устроили 0,5 мб аж!!! И вот сегодня 2 января, а скорости нет. Я понимаю аварии и все такое, но не слишком ли часто у вас это происходит? Постоянно нахожу рекламки для подключения новых абонентов, вы старым не можете предоставить нормальное качество услуги!!! Просто полное безобразие. Придётся нам с вами расставаться. Нет сил на этот беспредел и моё время слишком дорого чтобы тратить его на разборки с вами.
Татьяна , 02.01.2018 в 12:31
Скорость ниже заявленной
Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!
Далее от себя добавлю:
1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.
Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!
2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.
3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!
Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.
До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.
Буду рассматривать другие варианты.
Андрей , 09.11.2018 в 23:42
Заявленная скорость не пересекается с реальной.
Есть что сказать за 7 лет пользования данным провайдером, за 7 лет лучше не стало, перебои скорость падает независимо от времени суток, после звонков в техотдел предлагают простое решение =) перезагрузите роутер ( дорогие ребята я у вас его покупал, вы настраивали, вы говорили лучше просто не придумали, скорость улетную обещали)....брехня фильмы в 2гига по 6 часов качаю!!!!! при оплате в 700р???? в поисках замены данному провайдеру проще чуток больше платить чем вечером плеваться когда интернет не дает возможности посмотреть фильм своими зависаниями
...оценка 3 из 10. лучше чем нечего
Михаил , 26.03.2018 в 21:21
тв
у микроэлл волгодонск пропадают нормальные каналы,их становится всё меньше и меньше осталось одно фуфло,смотреть нечего
denis , 06.11.2017 в 23:45
Подключение:
Служба поддержки:
8 800 550 05 58
Комментарии